СВЕРХ
ЛЮДИ
Очередь из пациентов:
упакуйте блог так, чтобы он работал на вас: формировал пациентопоток, приносил признание и повышал ваш доход этичными методами и без выгорания
Старт курса:
4 ДЕКАБРЯ
3 поток
Какие вопросы чаще всего волнуют врачей?
Хочу понять, как вести блог, чтобы стать свободнее от работы офлайн, и зарабатывать онлайн благодаря телемедицине

Хочу вести блог грамотно и эффективно, чтобы привлекать пациентов и зарабатывать больше

Хочу научиться выявлять истинные запросы пациентов, чтобы они возвращались снова и снова

Хочу понять, как упаковать блог, который будет привлекать пациентов

Хочу, чтобы меня рекомендовали как специалиста и передавали мои контакты из рук в руки во всем городе
01
02
03
04
05
Блог с 0
Хочу понять, как выстраивать личный бренд, чтобы запись была заполнена на месяцы вперед

Хочу, чтобы пациенты мне доверяли, благодарили за работу, отставляли отзывы и рекомендовали другим

Хочу понять, как выстраивать отношения «врач-пациент», чтобы пациенты возвращались

Хочу понять, как зарабатывать помимо консультаций, создать свой онлайн-продукт и продавать экологично

Хочу вести блог правильно и интересно, чтобы он приносил 100 000 — 200 000 ₽ ежемесячно
01
02
03
04
05
уже есть блог
ГРАМОТНО УПАКУЕТЕ БЛОГ
с точки зрения визуала и контента и будете получать отклик аудитории
ВЫСТРОИТЕ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ВРАЧА
с понятным позиционированием, который поможет стать известным и получить признание
СФОРМИРУЕТЕ РАБОТАЮЩУЮ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЮ,
которая будет работать за вас, привлекая пациентов из блога 24/7 без вашего постоянного участия
СОЗДАДИТЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ОНЛАЙН-ПРОДУКТЫ,
благодаря которым увеличите свой доход х2-х3
РАЗМЕСТИТЕ РЕКЛАМУ, ПРИВЕДЕТЕ НОВУЮ АУДИТОРИЮ
и конвертируете их в пациентов
ДЕЛЕГИРУЕТЕ ЧАСТЬ ЗАДАЧ
и освободите время для себя и своей семьи
На курсе вы получите пошаговый план
Кому нужен курс?
Врачам в клинике
Узнаете проверенные шаги, выстроите работающую систему и создадите постоянный пациентопоток из блога.
Маркетологам, SMM-специалистам, работающим в медицине
Поймете рабочие инструменты, которые сможете использовать в своей работе и получать «вау» от врачей и руководства.
Всем из смежных ниш
Доказательные нутрициологи, психологи, психиатры, фитнес-тренеры, преподаватели ЛФК — научитесь привлекать клиентов через блог этично и без манипуляций.
Владельцам клиник
Получите систему, благодаря которой будете привлекать больше пациентов в клинику и повысите узнаваемость и доход.
Из чего состоит курс
Модуль 1. Выстраиваем прочный фундамент
УРОКИ МОДУЛЯ
БОНУСЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Урок 1
Перед тем, как у вас появится блог. Качественный медицинский продукт

Урок 2
Инвентаризация: проверяем упаковку блога

Урок 3
Строим сильный личный бренд врача, который вас отличает от других
Гайд «Как брать лучшее от других, но не копировать»

Инструкция «Грамотный опрос аудитории»

Гайд «Как сформировать свою уникальность»

Гайд «Как найти уникальность через распаковку: смысловой код»

Гайд «Глубинное интервью»

Инструкция по подключению статистики в Instagram
Упаковываете блог на 100%, чтобы на него подписывались

Определяете свое позиционирование и уникальность, учитесь доносить экспертизу и отстраиваться от типовых блогов врачей
Модуль 2. Создаем личный бренд, который сияет
БОНУСЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УРОКИ МОДУЛЯ
Чек-лист «Аудит блога»

Гайд «Анализ конкурентов»

Гайд «Как вести сбалансированный контент»

Чек-лист «Подборка оборудования для лучших съемок из дома»

Инструкция «Как правильно ставить свет для фото и видео»

Гайд «Лучшие лайфхаки для создания продающего визуала»

Подборка «10 идей, как показать свою работу в блоге»
Урок 1
Выстраиваем личный бренд и монетизацию через контент-маркетинг

Урок 2
Создаем визуал просто: оборудование и лайфхаки съемок без фотографа
Формируете пошаговую стратегию контента в блоге, который влюбляет аудиторию и формирует пациентопоток

Легко, дешево и быстро создаете качественный фото- и видеоконтент для блога
Модуль 3. Практикуем эффективное ведение блога
УРОКИ МОДУЛЯ
БОНУСЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Урок 1
Драматургия и сторителлинг: как сделать контент интересным и цепляющим

Урок 2
Как правильно писать тексты и заголовки

Урок 3
Контент-план, встроенный в жизнь

Урок 4
Статистика: держим руку на пульсе
Чек-лист «50 идей для сториз»

Гайд «Как снимать лайфстайл интересно»

Гайд «Как делать сторителлинг в разных соцсетяхи и форматах»

Подборка «Хорошие тексты для насмотренности»

Гайд «Правила хорошего копирайтинга»

Гайд «Универсальная структура продающего текста»

Таблица «Шаблон для контент-плана»

Гайд «Конструктор контент-плана на 3 месяца»

Гайд «Конструирование инфоповода»

Гайд «Как настроить статистику в Нельзяграме»

Инструкция по грамотной интерпретации статистики

Таблица «Регулярные метрики эффективности»
Создаете интересный и захватывающий контент, на который реагирует аудитория в вашем блоге, легко транслируете личный контент и формируете теплые и доверительные отношения с подписчиками

Пишете посты, которые дочитывают, комментируют и после которых совершают действия

Создаете эффективные контент-планы, которые легко вплетаются в вашу повседневную жизнь и не забирают много времени

Грамотно анализируете показатели в блоге и принимаете обоснованные решения: делать пост, прогрев или можно открывать запись на прием
Модуль 4. Упаковываем ваш онлайн-продукт и формируем команду для продвижения
УРОКИ МОДУЛЯ
БОНУСЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Урок 1
Формируем команду и выстраиваем процессы

Урок 2
Продвигаемся — как и где размещать рекламу, сколько стоит, как считать эффективность

Урок 3
Запуск онлайн-продуктов — как это сделать этично, качественно и с заботой о пациентах

Урок 4
Ведем пациентов на прием
Гайд «Описание команды: должности, рыночные цены, компетенции»

Шаблон «Регламент задач сотрудников»

Шаблон-договор найма подрядчиков для юридической безопасности

Инструкция по закупке рекламы у блогеров

Гайд «Как самому написать эффективную рекламную подачу»

Гайд «Форматы онлайн-продуктов для врачей»

Гайд «Нужен ли продюсер? Кто это и как найти хорошего»

Гайд «Готовые схемы этичных и честных продаж онлайн-продукта»

Экспресс-схема формирования записи на онлайн-консультацию

Скрипт «Как перевести пациента из Директа на прием»

Гайд «Юридические аспекты онлайн-консультирования»
Поймете, какую часть задач с себя вы можете снять и отдать команде и как искать этих людей. Как выстроить процессы так, чтобы они не занимали много времени

Формируете работающую рекламную подачу, успешно закупаете рекламу и привлекаете целевых подписчков в свой блог

Создаете свои онлайн-продукты и расказываете о них так, чтобы покупали

Легко переводите подписчиков в пациентов и закрываете запись на приемы. Запускаете онлайн-консультации: юридические и продуктовые аспекты
Модуль 5. Этично и честно продаем без манипуляций
УРОКИ МОДУЛЯ
БОНУСЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Урок 1
Триггеры: приемы, которые увеличивают продажи

Урок 2
Пошаговый план построения продаж

Урок 3
Продажи в режиме 24/7 без вашего постоянного участия

Урок 4
Многоканальные воронки: как продавать не только в запретграм
Чек-лист «30 работающих триггеров продаж»

Подборка «Разбор примеров внедрения в продажи триггеров»

Гайд «Как грамотно и этично вплетать триггеры в свои продажи»

Подборка «Разбор примеров воронок продаж успешных врачей»

Гайд «Как построить воронку продаж в блоге»

Подборка «Лучшие сервисы для создани воронок»

Гайд «Кого привлечь для создания воронки и какие ТЗ им давать»

Таблица «Декомпозиция продаж»

Гайд «Автоворонки в Нельзяграме»

Чат-бот в Нельзяграме

Автоворонка продаж в ТГ

Гайды «Продажи в Телеграм»
«Продажи во ВКонтакте»
«Продажи через YouTube»
Увеличиваете продажи и записи на прием за счет фишек топ-маркетологов

Научитесь системно подходить к продажам, делать результаты управляемыми, планировать и прогнозировать продажи, не нарушая этику

Создаете автоматизированную систему продаж в блоге, которая будет работать на вас вечно

Поймете, когда нужно подключать дополнительные источники продаж и как это сделать, чтобы максимизировать результат
тарифы
Доступ к материалам курса — 4 месяца
+ Поддержка куратора

+ Общий чат с вопросами и ответами

+ Сертификат о прохождении

+ 2 групповых занятия с разборами

+ 1 бонусное занятие по рекламе и продвижению: как делать рекламные подачи, у кого закупать, как приводить подписчиков

+ Доступ к базе лучших рекламодателей в медицине
Длительность — 5 недель
Доступ к материалам курса — 6 месяцЕВ
+ Поддержка куратора

+ Общий чат с вопросами и ответами

+ Сертификат о прохождении

+ 2 групповых занятия с разборами

+ 1 бонусное занятие по рекламе и продвижению: как делать рекламные подачи, у кого закупать, как приводить подписчиков

+ Доступ к базе лучших рекламодателей в медицине
Длительность — 5 недель
тариф 1
Я посмотреть
Доступ к материалам курса — 3 месяца
Самостоятельное прохождение
Длительность — 4 недели
2 483 ₽/мес
в рассрочку
14 900 ₽
19 900 ₽
Модуль 1
29 900 ₽
тариф 2
Сверхчеловек
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
тариф 3
супергерой
всего 40 мест
3 816 ₽/мес
в рассрочку
4 983 ₽/мес
в рассрочку
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Результаты курса
растущие блоги с подписчиками
пациенты в листе ожидания на прием
рост дохода
получение признания
рост уровня свободы
ксения король
Автор курса
  • Опыт в блоггинге 16 лет
  • Голубая галочка в нельзяграмме
  • YouTube: от 50 до 430 тыс просмотров
2012-2013
Аналитика поведения потребителей ACNielsen
Опыт в системном маркетинге 11 лет
2016−2021
Собственница проекта «Дружу с Телом», инфопродукты, 20 000 клиентов, больше 50 запусков
2021−2023
Маркетинг и PR в медицине.
Запускала клиники Фомина в Сочи.
Сформировала личный бренд Дмитрия Фомина.
Организовала конференцию «ПАЦИЕНТОКРАТИЯ».
За 2 года через меня прошло 1270 врачей (консультации, продукты).
Разрабатываю маркетинговые стратегии для клиник и топов рынка (Ольга Деревянко, Роман Соркин, Юлия Хабарова, Анна Мгоян и многие другие).
Автор курса по медицинскому маркетингу «СВЕРХЛЮДИ».
отзывы
Истории выпускников курса
Ответы на частые вопросы