СВЕРХ
ЛЮДИ
Очередь из пациентов:
упакуйте блог так, чтобы он работал на вас: формировал пациентопоток, приносил признание и повышал ваш доход этичными методами и без выгорания
Старт курса:
25 сентября
2 поток
Какие вопросы чаще всего волнуют врачей?
Хочу понять, как вести блог, чтобы стать свободнее от работы офлайн, и зарабатывать онлайн благодаря телемедицине

Хочу вести блог грамотно и эффективно, чтобы привлекать пациентов и зарабатывать больше

Хочу научиться выявлять истинные запросы пациентов, чтобы они возвращались снова и снова

Хочу понять, как упаковать блог, который будет привлекать пациентов

Хочу, чтобы меня рекомендовали как специалиста и передавали мои контакты из рук в руки во всем городе
01
02
03
04
05
Блог с 0
Хочу понять, как выстраивать личный бренд, чтобы запись была заполнена на месяцы вперед

Хочу, чтобы пациенты мне доверяли, благодарили за работу, отставляли отзывы и рекомендовали другим

Хочу понять, как выстраивать отношения «врач-пациент», чтобы пациенты возвращались

Хочу понять, как зарабатывать помимо консультаций, создать свой онлайн-продукт и продавать экологично

Хочу вести блог правильно и интересно, чтобы он приносил 100 000 — 200 000 ₽ ежемесячно
01
02
03
04
05
уже есть блог
ГРАМОТНО УПАКУЕТЕ БЛОГ
с точки зрения визуала и контента и будете получать отклик аудитории
ВЫСТРОИТЕ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ВРАЧА
с понятным позиционированием, который поможет стать известным и получить признание
СФОРМИРУЕТЕ РАБОТАЮЩУЮ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЮ,
которая будет работать за вас, привлекая пациентов из блога 24/7 без вашего постоянного участия
СОЗДАДИТЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ОНЛАЙН-ПРОДУКТЫ,
благодаря которым увеличите свой доход х2-х3
РАЗМЕСТИТЕ РЕКЛАМУ, ПРИВЕДЕТЕ НОВУЮ АУДИТОРИЮ
и конвертируете их в пациентов
ДЕЛЕГИРУЕТЕ ЧАСТЬ ЗАДАЧ
и освободите время для себя и своей семьи
На курсе вы получите пошаговый план
Кому нужен курс?
Врачам в клинике
Узнаете проверенные шаги, выстроите работающую систему и создадите постоянный пациентопоток из блога.
Маркетологам, SMM-специалистам, работающим в медицине
Поймете рабочие инструменты, которые сможете использовать в своей работе и получать «вау» от врачей и руководства.
Всем из смежных ниш
Доказательные нутрициологи, психологи, психиатры, фитнес-тренеры, преподаватели ЛФК — научитесь привлекать клиентов через блог этично и без манипуляций.
Владельцам клиник
Получите систему, благодаря которой будете привлекать больше пациентов в клинику и повысите узнаваемость и доход.
Из чего состоит курс
Модуль 1. Выстраиваем базу
УРОКИ МОДУЛЯ
БОНУСЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Урок 1
Инвентаризация: проверяем упаковку блога

Урок 2
Строим сильный личный бренд врача, который вас отличает от других

Урок 3
Выстраиваем личный бренд и монетизацию через контент-маркетинг

Урок 4
Создаем визуал просто: оборудование и лайфхаки съемок без фотографа
Чек-лист «Аудит блога»

Гайд «Анализ конкурентов»

Гайд «Как брать лучшее от других, но не копировать»

Инструкция «Грамотный опрос аудитории»

Гайд «Как сформировать свою уникальность»

Гайд «Как найти уникальность через распаковку: смысловой код»

Гайд «Глубинное интервью»

Гайд «Как вести сбалансированный контент»

Чек-лист «Подборка оборудования для лучших съемок из дома»

Инструкция «Как правильно ставить свет для фото и видео»

Гайд «Лучшие лайфхаки для создания продающего визуала»

Подборка «10 идей, как показать свою работу в блоге»
Упаковываете блог на 100%, чтобы на него подписывались

Определяете свое позиционирование и уникальность, учитесь доносить экспертизу и отстраиваться от типовых блогов врачей

Формируете пошаговую стратегию контента в блоге, который влюбляет аудиторию и формирует пациентопоток

Легко, дешево и быстро создаете качественный фото- и видеоконтент для блога
Модуль 2. Практикуем эффективное ведение блога
УРОКИ МОДУЛЯ
БОНУСЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Урок 1
Драматургия и сторителлинг: как сделать контент интересным и цепляющим

Урок 2
Как правильно писать тексты и заголовки

Урок 3
Контент-план, встроенный в жизнь

Урок 4
Статистика: держим руку на пульсе
Чек-лист «50 идей для сториз»

Гайд «Как снимать лайфстайл интересно»

Гайд «Как делать сторителлинг в разных соцсетяхи и форматах»

Подборка «Хорошие тексты для насмотренности»

Гайд «Правила хорошего копирайтинга»

Гайд «Универсальная структура продающего текста»

Таблица «Шаблон для контент-плана»

Гайд «Конструктор контент-плана на 3 месяца»

Гайд «Конструирование инфоповода»

Гайд «Как настроить статистику в Нельзяграме»

Инструкция по грамотной интерпретации статистики

Таблица «Регулярные метрики эффективности»
Создаете интересный и захватывающий контент, на который реагирует аудитория в вашем блоге, легко транслируете личный контент и формируете теплые и доверительные отношения с подписчиками

Пишете посты, которые дочитывают, комментируют и после которых совершают действия

Создаете эффективные контент-планы, которые легко вплетаются в вашу повседневную жизнь и не забирают много времени

Грамотно анализируете показатели в блоге и принимаете обоснованные решения: делать пост, прогрев или можно открывать запись на прием
Модуль 3. Масштабируемся: команда и доп. источники дохода врача
УРОКИ МОДУЛЯ
БОНУСЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Урок 1
Формируем команду и выстраиваем процессы

Урок 2
Продвигаемся — как и где размещать рекламу, сколько стоит, как считать эффективность

Урок 3
Запуск онлайн-продуктов — как это сделать этично, качественно и с заботой о пациентах

Урок 4
Ведем пациентов на прием
Гайд «Описание команды: должности, рыночные цены, компетенции»

Шаблон «Регламент задач сотрудников»

Шаблон-договор найма подрядчиков для юридической безопасности

Инструкция по закупке рекламы у блогеров

Гайд «Как самому написать эффективную рекламную подачу»

Гайд «Форматы онлайн-продуктов для врачей»

Гайд «Нужен ли продюсер? Кто это и как найти хорошего»

Гайд «Готовые схемы этичных и честных продаж онлайн-продукта»

Экспресс-схема формирования записи на онлайн-консультацию

Скрипт «Как перевести пациента из Директа на прием»

Гайд «Юридические аспекты онлайн-консультирования»
Поймете, какую часть задач с себя вы можете снять и отдать команде и как искать этих людей. Как выстроить процессы так, чтобы они не занимали много времени

Формируете работающую рекламную подачу, успешно закупаете рекламу и привлекаете целевых подписчков в свой блог

Создаете свои онлайн-продукты и расказываете о них так, чтобы покупали

Легко переводите подписчиков в пациентов и закрываете запись на приемы. Запускаете онлайн-консультации: юридические и продуктовые аспекты
Модуль 4. Этично и честно продаем без манипуляций
УРОКИ МОДУЛЯ
БОНУСЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Урок 1
Триггеры: приемы, которые увеличивают продажи

Урок 2
Пошаговый план построения продаж

Урок 3
Продажи в режиме 24/7 без вашего постоянного участия

Урок 4
Многоканальные воронки: как продавать не только в запретграм
Чек-лист «30 работающих триггеров продаж»

Подборка «Разбор примеров внедрения в продажи триггеров»

Гайд «Как грамотно и этично вплетать триггеры в свои продажи»

Подборка «Разбор примеров воронок продаж успешных врачей»

Гайд «Как построить воронку продаж в блоге»

Подборка «Лучшие сервисы для создани воронок»

Гайд «Кого привлечь для создания воронки и какие ТЗ им давать»

Таблица «Декомпозиция продаж»

Гайд «Автоворонки в Нельзяграме»

Чат-бот в Нельзяграме

Автоворонка продаж в ТГ

Гайды «Продажи в Телеграм»
«Продажи во ВКонтакте»
«Продажи через YouTube»
Увеличиваете продажи и записи на прием за счет фишек топ-маркетологов

Научитесь системно подходить к продажам, делать результаты управляемыми, планировать и прогнозировать продажи, не нарушая этику

Создаете автоматизированную систему продаж в блоге, которая будет работать на вас вечно

Поймете, когда нужно подключать дополнительные источники продаж и как это сделать, чтобы максимизировать результат
тарифы
Результаты курса
растущие блоги с подписчиками
пациенты в листе ожидания на прием
рост дохода
получение признания
рост уровня свободы
ксения король
Автор курса
  • Опыт в блоггинге 16 лет
  • Голубая галочка в нельзяграмме
  • YouTube: от 50 до 430 тыс просмотров
2012-2013
Аналитика поведения потребителей ACNielsen
Опыт в системном маркетинге 11 лет
2016−2021
Собственница проекта «Дружу с Телом», инфопродукты, 20 000 клиентов, больше 50 запусков
2021−2023
Маркетинг и PR в медицине.
Запускала клиники Фомина в Сочи.
Сформировала личный бренд Дмитрия Фомина.
Организовала конференцию «ПАЦИЕНТОКРАТИЯ».
За 2 года через меня прошло 1270 врачей (консультации, продукты).
Разрабатываю маркетинговые стратегии для клиник и топов рынка (Ольга Деревянко, Роман Соркин, Юлия Хабарова, Анна Мгоян и многие другие).
Автор курса по медицинскому маркетингу «СВЕРХЛЮДИ».
отзывы
Истории выпускников курса
Ответы на частые вопросы