Исследование онлайн-рынка здоровья в РФ
23 ноября в 19:00 мск
УЗНАЙТЕ, что точно надо сделать, ЧТОБЫ ВРАЧИ ЗАНЯЛИ СВОЕ МЕСТО НА МЕДИЦИНСКОМ ОНЛАЙН-РЫНКЕ В 2024 ГОДУ
Участие бесплатно
Миссия
Емкость рынка медицины в 2023 году составила примерно 20 миллиардов рублей.

Большую часть занимают фитнес-тренеры, превентэйдж нутрициологи, травницы. Именно они получают колоссальный доход, делая при этом некачественные медицинские продукты.

ПОЧЕМУ ТАК? ПОЧЕМУ НЕ ВРАЧИ?
Величие Третьяковки представляют не третьеклассники, а художники.

Врачи — настоящие держатели продукта и герои, которые много лет обучаются, несут большую ответственность и спасают жизни людей.

Именно вы должны занять свое почетное место на пьедестале онлайн-рынка здоровья в 2024 году.
Цель
Мы видим, что пациенты, признание и деньги «утекают» от врачей. Наша задача — понять, что сделать, чтобы все вернуть на законное место — к вам.

Найти работающие ЭТИЧНЫЕ маркетинговые инструменты, которыми мы можем вас вооружить, чтобы вы заняли свое место на рынке и вытеснили мракобесов.

Ведь дело не только в деньгах и признании, но и безопасности пациентов.
Вытеснить мракобесов
Занять рынок здоровья
вернуть законное место
Ведение блога
Создание личного бренда
Стабильный пациентопоток
Доход онлайн
Вытеснить мракобесов
Занять рынок здоровья
вернуть законное место
Ведение блога
Создание личного бренда
Стабильный пациентопоток
Доход онлайн
Этапы проведения исследования
1 шаг
Заполните опрос, благодаря которому мы определим, в какой точке сейчас продвижение врачей онлайн, привлечение пациентов через социальные сети и что об этом думают врачи.

Все, что вы скажете, будет использовано ради вас.

Ваши ответы = вклад в развитие рынка и проведение исследования

Время заполнения — 4 минуты.
Прямо сейчас
2 шаг
Мы разобрали и обсудили маркетинговые стратегии, которые помогут стать известным и высокооплачиваемым врачом в 2024 году.

В формате живого общения мы разобрали темы:
  • Запуск медицинского онлайн-продукта: расходы, прогрев, команда — как запуститься и доходно, и без выгорания?
  • Что надо сделать, чтобы на рынке здоровья докмед врачи вытеснили мракобесов?
  • Этичные методы маркетинга: какие триггеры могут использовать врачи?
  • Драматургия: как выстроить линию ведения блога
  • Пошаговый план, как работает рынок, как организовать запуск продукта и не делать все своими руками

Для тех, кто хочет пересмотреть или все пропустил, мы подготовили запись — не откладывайте и переходите к просмотру.
Прямо сейчас
3 шаг
Параллельно мы проводим исследование врачей в формате опросов и интервью: делаем анализ пациентов, изучаем их ожидания и предпочтения — собираем информацию по базе в 300 человек.
шоу-исследование
23 ноября
регистрируйтесь
участие бесплатно
4 шаг
Приходите на итоговую презентацию исследования 23 ноября в 19:00 мск.

Мы объединим все полученные данные из опросов, разборов, интервью и самого исследования, и презентуем вам КОНКРЕТНЫЕ результаты и рабочие инструменты.
23 ноября
Регистрируйтесь
  • Участие бесплатно
  • Доступ к каналу с инсайдерской информацией
  • Запись разборов
  • Присутствие на шоу-исследовании
Пора квалифицированным врачам занять свое место на пьедестале рынка здоровья
исследование
будет полезно
для тех, кто хочет
(01)
Узнать, чего хотят пациенты, и выстроить с ними коммуникацию на одном языке

(02)
Создать онлайн-продукты, которые нужны вашей аудитории, и на них будет спрос

(03)
Не выгорать от ведения блога, а собирать лайки и комментарии под своими постами

(04)
Писать этичные сторителлинги с продажей ваших услуг, после которых записываются к вам на прием

(05)
Разобраться в деталях запусков медицинских онлайн-продуктов: как построить стратегию, набрать команду и рассчитать бюджет
Ответы на вопросы